←Вернуться к стандартному видуПечать→
Психолого-медико-педагогическая комиссия Московского района города Нижнего Новгорода
Порядок
работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Московского района города Нижнего Новгорода
в условиях распространения COVID-19
В соответствии с письмом Минпросвещения РФ от 25.03.2020 № 07-2395 «О деятельности ПМПК в связи с распространением COVID-19»:
Прием документов для проведения обследования ребенка проводится согласно пункту 15 Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 года № 1082, в дистанционном режиме.
-
Прием документов для проведения обследования ребенка проводится согласно пункту 15 Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 года № 1082, в дистанционном режиме.
-
Консультативная помощь по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением осуществляется в дистанционном режиме.
-
Прием документов, оказание консультативной помощи осуществляется по электронной почте ТПМПК: pmpk-mosk.r@mail.ru.
-
Телефоны горячей линии ТПМПК 89990760769; 89040488122 (понедельник-пятница 9.00-17.00)
Состав
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Московского района
- Бабина Марина Николаевна - руководитель территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Московского района города Нижнего Новгорода, учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 417"(по согласованию)
- Парфенова Марина Александровна – главный специалист отдела общего образования и воспитания управления образования администрации Московского района города Нижнего Новгорода
- Стародуб Наталья Владимировна - консультант отдела дошкольных учреждений управления образования администрации Московского района города Нижнего Новгорода
- Кортунова Елена Константиновна - учитель-дефектолог (олигофренопедагог) государственного казенного общеобразовательного учреждения "Школа - интернат № 86" (по согласованию)
- Филиппова Людмила Венедиктовна – педагог-психолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Школа № 73" (по согласованию)
- Саляева Галина Юрьевна – учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 318"(по согласованию)
- Плакина Ольга Вячеславовна – учитель-дефектолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 199" (по согласованию)
- Ермакова Наталья Анатольевна - учитель-дефектолог (тифлопедагог) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 93"(по согласованию)
- Ильичева Олеся Викторовна – социальный педагог государственного казенного общеобразовательного учреждения "Школа- интернат № 86" (по согласованию)
- Каменская Ольга Владимировна – детский врач-психиатр государственного казенного общеобразовательного учреждения "Школа-интернат № 86" (по согласованию)
- Стрекаловская Екатерина Игоревна – учитель –дефектолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Школа № 69" (по согласованию)
12. Солнышкова Лариса Александровна - врач- невролог государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Детская городская больница № 42 Московского района г. Нижнего Новгорода» (по согласованию)
13. Григорьева Ирина Александровна – врач-офтальмолог государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Детская городская больница № 42 Московского района г. Нижнего Новгорода» (по согласованию)
14. Трусова Ирина Валентиновна – врач- отоларинголог государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Детская городская больница № 42 Московского района г. Нижнего Новгорода» (по согласованию)
15. Будникова Ирина Анатольевна – врач-педиатр государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Детская городская больница № 42 Московского района г. Нижнего Новгорода» (по согласованию)
График
проведения обследований детей территориальной психолого-медико-педагогической комиссией Московского района
Период работы |
Дата |
Время работы |
Место работы |
вторник |
еженедельно |
09.00-15.00 |
ул. Московское шоссе, д. 161 каб.18 |
среда |
еженедельно |
09.00-17.00 |
ул. Московское шоссе, д. 161 каб.18 |
четверг |
еженедельно |
09.00-15.00 |
ул. Московское шоссе, д. 161 каб.18 |
Прием ТПМПК по адресу: ул. ул. Московское шоссе, д. 161 каб.18 тел. 8 999 076 07 69; 8 904 048 81 22 (по предварительной записи).
Основные направления деятельности территориальной комиссии:
1. Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
2. Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
3. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
4. Оказание консультативной помощи детям, самостоятельно обратившимся в территориальную комиссию, по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи детям, в том числе информацию об их правах;
5. Оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка – инвалида;
6. Осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
7. Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
8. Обследование детей для направления в государственные и муниципальные образовательные организации, реализующие адаптированные образовательные программы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;
9. Обследование детей по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия родителей (законных представителей);
10. Координационно-методическая работа с педагогами коррекционного блока: учителями-логопедами, учителями-дефектологами, педагогами-психологами, учителями коррекционных классов, воспитателями коррекционных групп, а также психолого-медико-педагогическими консилиумами образовательных организаций.
"Письмо от 23.04.2020 года № 51 "О деятельности ПМПК в условиях распространения COVID-19"